Здесь важно обратить внимание на 2 фактора:
- законодательство
- культура потребления
Требования к общепиту в разных странах отличаются. Их просто нужно изучить и открыть пекарню по стандартам.
Кстати, для стран СНГ все достаточно просто: действует единый ТР ТС 021-2011. "О безопасности пищевой продукции".
Что значит "культура потребления"?
Тут несколько моментов:
- национальная выпечка и предпочтения;
- потребление дом vs заведение;
- приверженность бренду.
В Европе люди меньше питаются дома. А значит меньше покупают домой.
Но появляются и свои предпочтения к конкретным пекарням. Это связано с тем, что хлебное ремесло не вставало "на паузу" как в СССР.
В СНГ есть особенности в национальной выпечке. Для бизнеса это и плюс и минус одновременно. В остальном все как в России.
Но для любой страны есть простое правило - нужно действовать. Если уверенно идем к своей цели, то все преодолеем.
Дорогу осилит идущий!