Пекарня в другой стране: подводные камни
Здесь важно обратить внимание на 2 фактора:
  1. законодательство
  2. культура потребления

Требования к общепиту в разных странах отличаются. Их просто нужно изучить и открыть пекарню по стандартам.
Кстати, для стран СНГ все достаточно просто: действует единый ТР ТС 021-2011. "О безопасности пищевой продукции".

Что значит "культура потребления"?

Тут несколько моментов:
  • национальная выпечка и предпочтения;
  • потребление дом vs заведение;
  • приверженность бренду.

В Европе люди меньше питаются дома. А значит меньше покупают домой.
Но появляются и свои предпочтения к конкретным пекарням. Это связано с тем, что хлебное ремесло не вставало "на паузу" как в СССР.
В СНГ есть особенности в национальной выпечке. Для бизнеса это и плюс и минус одновременно. В остальном все как в России.

Но для любой страны есть простое правило - нужно действовать. Если уверенно идем к своей цели, то все преодолеем.
Дорогу осилит идущий!

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
О чем вы хотели бы почитать в блоге?
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: fr@familypek.ru
Телефон: +7 (920) 222-23-77
Соцсети: Вконтакте | Instagram |
Youtube