Позиционирование пекарни
В одной из пекарен случилась херня.
Поставщик мебели вразрез тех.заданию сделал витрину с другим цветом.
И это сразу стало выбиваться из дизайна. Как выразилась одна из гостей: деревянная часть выглядит «старой». И виной всему цвет.
Почему этот случай так запомнился?
Мы стремимся добавить ценность своему продукту.
Поэтому используем для хлеба закваски и заварки, а в мелкоштучке уделяем внимание визуальной составляющей.
Зачем это нужно? Люди сначала покупают глазами. А выводы о качестве и вкусе продукта уже делают после покупки.
И косяк поставщиков мне еще раз об этом напомнил.
Что бывает, когда что-то идет не по стандарту в худшую сторону? Ломается целостность, снижается визуальная ценность продукта. А значит и впечатление от него.
Целостность должна быть везде: от фасада до улыбки продавца.
И как не вспомнить про «Макдоналдс», который порой не соответствовал своему статусу ресторана из-за грязных туалетов. Это было бичом и заботой собственников.